RU EN
Cвязаться с нами +7 (48533) 7-91-31
Пресс-центр

Пресс-центр

Участок железнодорожного транспорта: опыт и профессионализм в работе каждого

«…Я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть!» 

(из к/ф «Тот самый Мюнхаузен»).


Ровно год отработал участок железнодорожного транспорта под началом нового руководителя – Бекряшева Олега Леонидовича. Выбор профессии был осознанный и, можно сказать, на всю жизнь - Олег Леонидович закончил Российский университет транспорта (МИИТ) по специальности «организация и управление на железнодорожном транспорте». На наше предприятие он пришел с богатым профильным опытом: работал и начальником пассажирских поездов, курсирующих на дальние расстояния, возглавлял ж/д вокзалы – сначала Котлас Южный, а затем Ярославль Главный. Есть опыт работы и в сервисной компании по ремонту и обслуживанию вагонов. А еще Олег Леонидович успевает заниматься кудо (желтый пояс 5кю), увлекается мотоциклами, а также каждый день преодолевает 200 км до работы и обратно - из прекрасного поселка Некрасовское в не менее прекрасный поселок Константиновский, оба расположены на берегу Волги в Ярославской области. Да, а до того, как выехать в 6.15 на работу, Олег Леонидович успевает выгулять и накормить верного друга – черного терьера Шакира.

- Олег Леонидович, наверное, после масштабных и сложных задач в качестве начальника вокзала, работа на железнодорожном участке предприятия кажется совсем несложной?

- Не бывает задач простых или сложных, есть узкие, а есть комплексные. Здесь на предприятии я также отвечаю за целый комплекс задач: это состояние, ремонт и обслуживание железнодорожных путей и локомотивов, это и работа с коллективом, это и логистика – задачи по разгрузке приходящего сырья и отгрузке готовой продукции. Вообще, работа на железной дороге – это всегда повышенная ответственность, ведь любая ошибка или внештатная ситуация могут повлечь очень серьезные последствия! И абсолютно не важно, несешь ты ответственность за все происходящее условно на 8 км путей, или сотнях километров.

Коллектив железнодорожного участка состоит из 12 человек, и большинство из них – люди с колоссальным опытом, отработавшие на нефтемаслозаводе ни один десяток лет. Самые опытные – это машинисты локомотивов! Борисов Александр Владимирович отработал на предприятии 39 лет, буквально на днях был отмечен Благодарственным письмом депутата Государственной Думы Ярославской области. Чуть меньше (35 лет) на заводе трудится Малахов Алексей Николаевич, на Дне поселка Константиновский был награжден Благодарственным письмом Главы Тутаевского муниципального района. Но раньше всех на предприятие пришел Максимов Константин Михайлович – в далеком 1974 году, до службы в армии. В 1977 году он вернулся на завод. Сын Константина Михайловича – Михаил – тоже работает на нефтемаслозаводе с 2000 года на участке железнодорожного транспорта в должности составителя поездов.
Михайлов Николай Михайлович – давно пенсионер, но уже 10 лет также управляет локомотивом.

- Николай Михайлович, Ваша жизнь и трудовой путь тоже связаны с железной дорогой?

- Нет, мой общий трудовой стаж в 55 лет связан не только с железной дорогой! Я закончил 2 техникума – речной и легкой промышленности. Поработал на ткацком предприятии в Тульме, 12 лет – главным инженером в жилищно-коммунальном хозяйстве в Тутаеве. Дополнительно отучился в Школе железнодорожника, и еще 12,5 лет проработал на северной железной дороге. На заводе работаю вот уже 10 лет, с 2013 года. Моя профессия – опасная и трудная, требует большой квалификации, но это именно мое. Главная мотивация в моей работе – это то, что мне нравится вот эта кабина машиниста, и я получаю удовольствие от своей работы!
У Николая Михайловича двое детей: сын и дочь. Дочь работает по торгово-экономическому профилю, а сын – выпускник РГАТУ им. Соловьева – выбрал не менее сложную профессию, чем отец: ходит на атомоходе!
Действительно, железнодорожный участок – один из ключевых, от его работы зависит все предприятие – ведь сырье и отгрузка готовой продукции, как правило, идут по железной дороге. Особенно сложной работа становится в зимнее время – часть путей проходят по рельефу с большим наклоном (завод исторически был основан на горе в 1879 г.). Пути при низких минусовых температурах очень скользкие, 20 груженых вагонов – это боле 1 200 тонн, и чтобы удержать такую махину и плавно съехать требуется высший пилотаж и мастерство!
Благодарим коллектив железнодорожного участка за их слаженный труд, интересный рассказ и желаем дальнейших профессиональных успехов!

← Все новости